Мыло "Кленовый листок"
Осень в самом разгаре, и самое время добавить в наше творчество красок. Сегодня мы предлагаем вам залить кленовый листок, который будет в точности, как настоящий, светиться на солнце и радовать яркими красками. Для этого нам понадобится:
- Пластиковая форма «Кленовый лист»
- Прозрачная мыльная основа – 100 гр.
- Немигрирующие красители (красный, желтый, зеленый)
- Отдушка (5-6 капель) или эфирные масла (3-4 капли)
- Жирные масла
- Золотой перламутр
- Три емкости для плавления
Теперь, когда все материалы перед нами, можно приступить к работе.
Сбрызгиваем форму спиртом. 100 гр. прозрачной основы нарезаем кубиками и плавим любым удобным нам способом. В готовую основу добавляем масло и отдушку, после чего разливаем на три емкости. Красим основу в различные контрастные цвета:
Перемешиваем:
Цвета не должны быть слишком насыщенными, не добавляйте слишком много красителя. Помните, что толщина формы достаточно большая, а нам нужно сохранить насыщенность и максимально возможную прозрачность.
Теперь мы визуально разделим кленовый лист на три части, и зальем каждую из них своим цветом.
Конечно, будет не очень красиво, если все три части окажутся примерно одинаковыми по массе, так как в нашем мыле зеленый выполняет роль темного, а оранжевый и желтый можно отнести к светлым, то я возьму чуть больше зеленого, для контраста. Не нужно ждать, пока основа полностью застынет, нам только на руку, если она будет перемешиваться, добавляя новые оттенки.
Чтобы добавить мерцания нашей работе, можно подмешать в основу немного перламутра, но будьте тут бдительны, перламутр сильно замутняет основу.
Когда будете компоновать по цвету ваше мыло, помните, про основы колористики. Например, красный дополнительный цвет для зеленого, при их смешении оттенок получается грязным, тоже самое с оранжевым. Поэтому ваша работа будет сочнее, если Вы разделите желтым эти два цвета.
Я не жду, когда слой застынет, и сразу начинаю заливать по второму кругу.
Мне хочется немного оттенить мой листочек снизу. Поэтому я добавляю красного красителя в оранжевый.
и изумрудного в зеленый.
Этими более темными оттенками, я заливаю только нижний контур. Основа еще горячая, поэтому она сама распространиться по листику, если вдруг обратная поверхность окажется не ровной, то после застывания просто срежьте выступающие фрагменты ножом .
Когда лист полностью застыл, вынимаем его из формы...
Перламутр отлично читается в прозрачной основе, все мерцает и так, но я хочу еще лишь немного подчеркнуть прожилки. Для этого я буду затирать перламутр сухой кистью.
Итак, наша работа готова!
И мы можем сделать пару фотографий, а заодно и полюбоваться золотой осенью, ведь в этом году она нас долго баловала своей сухой, солнечной погодой.
Вы можете попробовать даже использовать мигрирующие красители, в этом случае вы сохраните еще большую прозрачность, но и результат смешивания будет более непредсказуемым, но тогда подождите несколько дней, прежде чем его использовать или дарить, для того, чтобы увидеть окончательную работу, вашу и .. ваших красителей :)